Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

ЛОМОВОЗЫ И МЕТАЛЛОВОЗЫ

На базе автомобиля МАЗ
Ломовоз (металловоз) АС-1 (металловозы / ломовозы) на базе МАЗ Автомобиль-самосвал (ломовоз / металловоз) АС-1 с манипулятором ОМТ-97М 120М предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома).

Монтажными базами для ломовоза (металловоза) могут служить шасси как отечественного, так и импортного производства.

Особенности конструкции самосвала (ломовоза / металловоза):

  • возможность установки стационарного кузова;
  • возможность установки МПР (аналога системы «мультилифт»)
  • усиленная конструкция самосвального кузова в днище использован лист толщиной 6 мм;
  • дополнительно усилена конструкция кузова в районе крепления открывающихся створок;
  • улучшенная компоновка механизма опрокидывания кузова, позволяющая увеличить объем кузова и повысить надежность узла в целом;
  • система защиты ломовоза (металловоза) при опрокидывании кузова включает страховочный трос и гидравлический ограничитель угла подъема самосвальной платформы.
Бункер самосвала (ломовоза) с углом опрокидывания 50 градусов – с задней разгрузкой через задние распашные створки, позволяет в считанные секунды разгрузить ломовоз (металловоз), затрачивая на это минимум усилий. Использование гидроманипулятора исключает необходимость крана и бригады грузчиков и стропальщиков, с этой работой справляется водитель-оператор гидроманипулятора.


Технические характеристики ломовоза (металловоза) МАЗ
На базе автомобиля КАМАЗ
Ломовоз (металловоз) АС-1 (металловозы / ломовозы) на базе КАМАЗа Автомобиль-самосвал (ломовоз / металловоз) АС-1 с манипулятором ОМТ-97М 120М предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома).

Монтажными базами для ломовоза (металловоза) могут служить шасси как отечественного, так и импортного производства.

Особенности конструкции самосвала (ломовоза / металловоза):

  • возможность установки стационарного кузова;
  • возможность установки МПР (аналога системы «мультилифт»)
  • усиленная конструкция самосвального кузова в днище использован лист толщиной 6 мм;
  • дополнительно усилена конструкция кузова в районе крепления открывающихся створок;
  • улучшенная компоновка механизма опрокидывания кузова, позволяющая увеличить объем кузова и повысить надежность узла в целом;
  • система защиты ломовоза (металловоза) при опрокидывании кузова включает страховочный трос и гидравлический ограничитель угла подъема самосвальной платформы.
Бункер самосвала (ломовоза) с углом опрокидывания 50 градусов – с задней разгрузкой через задние распашные створки, позволяет в считанные секунды разгрузить ломовоз (металловоз), затрачивая на это минимум усилий. Использование гидроманипулятора исключает необходимость крана и бригады грузчиков и стропальщиков, с этой работой справляется водитель-оператор гидроманипулятора.

Технические характеристики ломовоза КАМАЗ
Оставьте заявку
Made on
Tilda